Супота, 28.06.2025, 14:08
Приветствую Вас Абонент | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Картинки [34]
Темы [2]
Игры [942]
Программы [49]
Music [26]
Мобильные Новости [52]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта


Здесь может быть Ваша реклама.
Наш опрос
Что вам нравиться больше?
Всего ответов: 123
Статистика

На MoBiLeZ: 1
Заглянувших: 1
Абонентов: 0
Мой сайт
Главная » 2007 » Ноябрь » 9 » Рынок игр для мобильников вырастет в 2007 году на 50% и составит $4,3 млрд
Рынок игр для мобильников вырастет в 2007 году на 50% и составит $4,3 млрд
19:43
Согласно исследованию Gartner, мировые доходы от продажи игр для мобильных телефонов вырастут в 2007 году примерно на 50% и составят $4,3 млрд. ($2,9 млрд. в 2006 году). В 2011 году объем этого рынка ожидается на уровне $9,6 млрд. Наиболее бурный рост ожидается в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии — с $1,8 млрд. в 2007 году до $4,6 млрд. в 2011 году. Самую большую поддержку роста должны будут обеспечить Китай и Индия.

По мнению аналитиков, наибольшую востребованность мобильные игры будут иметь в развивающихся странах. Региональные особенности, по мысли экспертов, будут играть существенную роль в развитии этого типа сегмента. Например, даже при том, что цены за мобильные игры часто выше, чем на другие формы мобильного развлечения, типа музыки и контента для взрослых, они часто будут главным выбором на многих новых рынках, где подавляющему большинству населения не по карману приобретение персонального компьютера или игровой консоли.

По данным iKS-Consulting, российский рынок мобильных игр составил в 2006 году $44,6 млн. В этом году прогнозируется рост до $53,6 млн, а в 2011 году — минимум до $150 млн. В J’son & Partners считают, что рынок в 2007 году вырастет до $55 млн. (с $40 млн в 2006 году). Что касается 2011 года, то в этом агентстве дают более консервативный прогноз — россияне загрузят на свои мобильные телефоны игр примерно на $100 млн. Таким образом, даже если оправдается оценка iKS-Consulting, рост рынка мобильных игр в России не превысит среднемировой уровень.

«Доля сегмента мобильных игр в структуре выручки от мобильного контента будет расти, — считает аналитик J’son & Partners Юлия Канина. — В рамках 3G ожидается «утяжеление» и улучшение качества игр, появление многопользовательских версий, лицензирование для мобильной среды PC-игр». По ее словам, в нашей стране игры будут уверенно занимать место в ТОП-3 мобильного контента. «В 2006 году игры занимали 11%, но именно данный сегмент показал наиболее значительный рост — 51% (при общем росте рынка мобильного контента на 26%), — отмечает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова. — Тенденция преимущественного роста данного сегмента в ближайшие годы сохранится, в результате игры займут второе место по объемам выручки после сегмента мобильной музыки».

Аналитики сходятся во мнении, что наиболее популярными в России остаются аркады, пасьянсы, пазлы — то есть простые или, как их еще называют, казуальные игры, в которые часто играют, чтобы скоротать время в поездке, очереди и т.п. Кроме того, устойчивую популярность имеют игры в жанре action. Однако повышение технических возможностей мобильных устройств ведет к появлению на этом рынке более сложных и интересных игр, поэтому можно ожидать появление здесь в ближайшем будущем столь любимых всеми стратегий, ролевых игр, технических и экономических симуляторов. «К тому же c ростом популярности онлайновых игр появилась тенденция к мультиплатформенности: разработчики создают игры, в которые можно играть на ПК, консолях, мобильных телефонах, — считает Крылова. — Человек может постоянно находиться в любимой игре: дома играть на консоли, на работе — на компьютере, в дороге — на мобильном телефоне».

Просмотров: 592 | Добавил: W@llTheR | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025